Проекты решений Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное
проект
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа
Чертаново Южное
РЕШЕНИЕ
Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов
В соответствии с частью 5 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», частью 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)», постановлениями Правительства Москвы от 3 февраля 2011 года № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности» и от 6 марта 2015 года № 102-ПП «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания» Совет депутатов муниципального округа Чертаново Южное решил:
1. Утвердить Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов (приложение).
2. Направить настоящее решение в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, префектуру Южного административного округа города Москвы в течение 3 дней со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное от 15 апреля 2014 года № 01-03-42/14 «Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов».
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Чертаново Южное Новикова А.А.
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное
от ___ ________ 20_ года №_____
Регламент
реализации отдельных полномочий города Москвы
в сфере размещения некапитальных объектов
1. Настоящий Регламент определяет порядок реализации Советом депутатов муниципального округа Чертаново Южное (далее – Совет депутатов) отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов (далее – переданные полномочия):
1) согласование проекта схемы (проекта изменения схемы) размещения нестационарных торговых объектов;
2) согласование размещения сезонных (летних) кафе;
3) согласование проекта схемы (проекта изменения схемы) размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы.
2. Организацию работы по реализации Советом депутатов переданных полномочий осуществляют глава муниципального округа Чертаново Южное и комитссия Совета депутатов по социально-экономическому развитию муниципального округа Чертаново Южное (далее – профильная комиссия) в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
3. Началом реализации переданных полномочий является поступление в Совет депутатов обращения уполномоченного Правительством Москвы органа исполнительной власти города Москвы (далее – инициатор), по вопросу о размещении некапитальных объектов (пункт 1) (далее – обращение).
4. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления и не позднее следующего дня направляется (в бумажном или электронном виде) депутатам Совета депутатов и в профильную комиссию. В случае поступления обращения в бумажном виде, его перевод в электронный вид осуществляется при наличии возможности.
5. Профильная комиссия обеспечивает рассмотрение обращения на заседании комиссии, подготовку результатов его рассмотрения и проекта решения Совета депутатов. О дате, времени и месте проведения заседания профильной комиссии сообщается депутатам Совета депутатов не менее чем за 2 рабочих дня до дня заседания.
6. Обращение и результаты его рассмотрения профильной комиссией (пункт 5) рассматриваются на очередном заседании Совета депутатов. В случае если в течение срока, установленного Правительством Москвы для принятия решения (пункт 1), не запланировано проведение очередного заседания Совета депутатов, созывается внеочередное заседание в порядке, установленном Регламентом Совета депутата.
7. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по рассмотрению обращения направляется инициатору и размещается на официальном сайте муниципального округа Чертаново Южное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 3 дня до дня заседания.
8. Результатом рассмотрения Советом депутатов обращения является принятие решения:
1) о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) размещения нестационарных торговых объектов (подпункт 1 пункта 1) в полном объеме или частично;
2) о согласовании размещения сезонного (летнего) кафе (подпункт 2 пункта 1);
3) о согласовании проекта схемы (проекта изменения схемы) размещения иных некапитальных объектов (подпункт 3 пункта 1) в соответствии с принятым Правительством Москвы порядком.
9. Решение Совета депутатов (пункт 8) принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
10. Если в результате голосования о согласовании
(подпункты 1 и 2 пункта 8) решение не получило необходимого количества голосов, оформляется решение Совета депутатов об отказе в согласовании (с мотивированным обоснованием, связанным с нарушением интересов жителей муниципального округа Чертаново Южное).
11. В решении Совета депутатов (пункты 8 и 10) указываются: назначение и адрес размещения некапитального объекта (пункт 1), реквизиты обращения (наименование уполномоченного органа, указанного в пункте 3, дата и номер), дата поступления обращения в Совет депутатов и его регистрационный номер.
12. Решения Совета депутатов (пункты 8 и 10) направляется инициатору, в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы (с приложением копии обращения) и размещается на официальном сайте (пункт 7) в течение 3 дней со дня его принятия, а также подлежит официальному опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
Пояснительная записка
к модельному проекту решения Совета депутатов муниципального округа
«Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий
города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов»
Постановлением Правительства Москвы от 09.06.2015 № 343-ПП «О мерах по совершенствованию порядка размещения нестационарных торговых объектов в городе Москве, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы» (вступило в силу 09.06.2015) внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 03.02.2011 № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности».
Согласно новым изменениям разработанный проект схемы размещения нестационарных торговых объектов направляется в Совет депутатов муниципального округа следующими инициаторами разработки схемы размещения (до внесения изменений обращение в Совет депутатов направлялось префектурой административного округа города Москвы):
1) Департамент торговли и услуг города Москвы – в отношении всей территории города Москвы, в том числе на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, переданных ГБУ «Гормост», на территориях, переданных подведомственным Департаменту торговли и услуг города Москвы государственным учреждениям города Москвы;
2) префектуры административных округов города Москвы – в отношении территории соответствующих административных округов города Москвы (за исключением случаев, указанных в пунктах 3-5);
3) Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы – в отношении особо охраняемых природных территорий города Москвы;
4) Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – в отношении зданий, строений, сооружений и земельных участков, переданных ГУП «Московский метрополитен»;
5) Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы – в отношении нестационарных торговых объектов со специализацией «Печать» (за исключением территории, указанной в пунктах 3-4).
Совет депутатов муниципального округа отказывает в согласовании проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов в случае нарушения интересов жителей муниципального округа.
Решение Совета депутатов муниципального округа о согласовании, частичном согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов в срок не позднее трех календарных дней со дня его принятия направляется в орган исполнительной власти города Москвы – инициатор разработки проекта схемы размещения (до внесения изменений решение Совета депутатов по результатам рассмотрения обращения принималось о согласовании в полном объеме или об отказе в согласовании и направлялось в префектуру административного округа города Москвы).
Направление проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов в Совет депутатов муниципального округа и рассмотрение указанного проекта Советом депутатов осуществляется в аналогичном порядке.
Также, постановлением Правительства Москвы от 06.03.2015 № 102-ПП «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания» утверждены Правила размещения, обустройства и эксплуатации сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, которыми регламентирован порядок направления и согласования Советом депутатов размещения сезонного кафе (до принятия названного постановления Правительства Москвы указанный порядок регламентировался постановлением Правительства Москвы от 16.02.2012 № 57-ПП «О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания»).
В связи с обозначенными изменениями подготовлена новая редакция решения по данному вопросу (изменения были внесены в преамбулу, пункт 2 решения, в котором говорится об органах исполнительной власти, в которые направляется решение, и по тексту Регламента: оптимизирована структура, конкретизированы вопросы оформления решений, принимаемых Советом депутатов по результатам рассмотрения).
проект
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа
Чертаново Южное
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа от 15 апреля 2015 года № 01-03-43/14
В целях уточнения порядка рассмотрения Советом депутатов муниципального округа Чертаново Южное вопросов в сфере работы с населением по месту жительства, в соответствии с частью 7 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» Совет депутатов муниципального округа Чертаново Южное решил:
1. Внести изменение в решение Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное от 15 апреля 2014 года № 01-03-43/14«Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства», изложив приложение в редакции согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и управу района Чертаново Южное в течение 3 дней со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Чертаново Южное Новикова А.А.
Глава муниципального округа
Чертаново Южное А.А. Новиков
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа _________________
от __ _______ 20__ года № ___
Регламент
реализации отдельных полномочий города Москвы
в сфере работы с населением по месту жительства
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок реализации Советом депутатов муниципального округа Чертаново Южное (далее – Совет депутатов) следующих отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства (далее – переданные полномочия):
1) согласование перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) рассмотрение материалов конкурсной комиссии и принятие решения о победителе конкурса на право заключения договора на безвозмездной основе на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы;
3) согласование ежеквартального сводного районного календарного плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства.
2. Организацию работы по реализации Советом депутатов переданных полномочий осуществляют глава муниципального округа Чертаново Южное и комиссия Совета депутатов по социально- экономическому развитию муниципального округа Чертаноов Южное (далее – профильная комиссия) в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
3. Началом реализации переданных полномочий является поступление в Совет депутатов обращения управы района Чертаново Южное города Москвы (далее – инициатор) по вопросу работы с населением по месту жительства (пункт 1) (далее – обращение).
4. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления и не позднее следующего дня направляется (в бумажном или электронном виде) депутатам Совета депутатов и в профильную комиссию. В случае поступления обращения в бумажном виде, его перевод в электронный вид осуществляется при наличии возможности.
5. Профильная комиссия обеспечивает рассмотрение обращения на заседании комиссии, подготовку результатов его рассмотрения и проекта решения Совета депутатов. О дате, времени и месте проведения заседания профильной комиссии сообщается депутатам Совета депутатов не менее чем за 2 рабочих дня до дня заседания.
6. Обращение и результаты его рассмотрения профильной комиссией (пункт 5) рассматриваются на очередном заседании Совета депутатов, но не позднее 21 дня со дня поступления обращения в Совет депутатов.
7. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по рассмотрению обращения направляется инициатору и размещается на официальном сайте муниципального округа Чертаново Южное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 3 дня до дня заседания.
8. Результатом рассмотрения Советом депутатов обращения является принятие решения:
1) о согласовании проекта перечня нежилых помещений
(подпункт 1 пункта 1) в полном объеме или частично;
2) о победителе конкурса (подпункт 2 пункта 1);
3) о согласовании ежеквартального сводного районного календарного плана (подпункт 3 пункта 1) в полном объеме или частично.
9. Решение Совета депутатов (пункт 8) принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
10. Если в результате голосования о согласовании
(подпункты 1 и 3 пункта 8) решение не получило необходимого количества голосов, оформляется решение Совета депутатов об отказе в согласовании (с мотивированным обоснованием причин отказа).
11. Если в результате голосования о победителе конкурса
(подпункт 2 пункта 8) ни один из участников конкурса не набрал необходимого количества голосов, оформляется решение Совета депутатов о признании конкурса несостоявшимся (с мотивированным обоснованием причин отказа, исходя из содержания социальных программ (проектов) (подпункт 2 пункта 1).
12. В решении Совета депутатов (пункт 8) указываются: реквизиты обращения (наименование инициатора, дата и номер), дата поступления обращения в Совет депутатов и его регистрационный номер, в решении о победителе конкурса также указывается победитель конкурса, а также участник конкурса (при наличии), признаваемый победителем (пункт 9) в случае отказа победителя конкурса от заключения договора (подпункт 2 пункта 1).
13. Решения Совета депутатов (пункты 8, 10 и 11) направляются в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы (с приложением копии обращения) и инициатору на следующий рабочий день после его принятия, а также подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте в сроки, установленные Уставом муниципального округа Чертаново Южное или решениями Совета депутатов.
Пояснительная записка
к модельному проекту решения Совета депутатов муниципального округа о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа «Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства»
Изменения в решение Совета депутатов муниципального округа «Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства» предлагается внести в целях уточнения порядка рассмотрения Советом депутатов муниципального округа вопросов в сфере работы с населением по месту жительства, а также в связи с протестом одной из межрайонных прокуратур на Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства (далее – Регламент).
В протесте межрайонной прокуратуры обращается внимание на то, что решения Совета депутатов, принятые в соответствии с Регламентом, направляются в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, главе управы района не позднее 3 рабочих дней со дня их принятия, что противоречит требованиям Типового порядка организации и проведения конкурсов на право заключения на безвозмездной основе договоров на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы, утвержденного приказом Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы
от 29 января 2015 года № 6 (далее – Типовой порядок).
Согласно пункту 15.2 Типового порядка решение Совета депутатов муниципального округа о победителе конкурса направляется Заказчику на следующий рабочий день после его принятия. При подготовке модельного проекта была допущена техническая ошибка, многие органы местного самоуправления в своих Регламентах самостоятельно ее не устранили.
При внесении изменений уточнены положения Регламента, повлекшие подготовку его нового текста (оптимизирована структура Регламента, конкретизированы вопросы оформления решений, принимаемых Советом депутатов по результатам рассмотрения и др.).
проект
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа
Чертаново Южное
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное от 15 апреля 2014 года № 01-03-41/14
В целях уточнения порядка рассмотрения Советом депутатов муниципального округа Чертаново Южное вопросов в сфере объектов капитального строительства, в соответствии с частью 4 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» Совет депутатов муниципального округа Чертаново Южное решил:
1. Внести изменение в решение Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное от 15 апреля 2014 года № 01-03-41/14 «Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства», изложив приложение в редакции согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы в течение 3 дней со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Чертаново Южное Новикова А.А.
Глава муниципального округа
Чертаново Южное А.А. Новиков
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное от 20 октября 2015 года №
Регламент
реализации отдельных полномочий города Москвы
в сфере размещения объектов капитального строительства
Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок реализации Советом депутатов муниципального округа Чертаново Южное (далее – Совет депутатов) отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства (далее – переданные полномочия):
1) согласование проекта решения органа, уполномоченного Правительством Москвы, о разработке проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения;
2) согласование подготовленного на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения, если предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта согласование не проводилось;
3) согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, если предусмотренные подпунктами 1 или 2 настоящего пункта согласования не проводились, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы.
2. Организацию работы по реализации Советом депутатов переданных полномочий осуществляют глава муниципального округа Чертаново Южное и комиссия Совета депутатов по социально-экономическому развитию муниципального округа Чертаново Южное (далее – профильная комиссия) в соответствии с Регламентом Совета депутата.
3. Началом реализации переданных полномочий является поступление в Совет депутатов обращения уполномоченного Правительством Москвы органа исполнительной власти города Москвы (далее – инициатор) по вопросу о размещении капитальных объектов (пункт 1) (далее – обращение).
4. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления и не позднее следующего дня направляется (в бумажном или электронном виде) депутатам Совета депутатов и в профильную комиссию. В случае поступления обращения в бумажном виде, его перевод в электронный вид осуществляется при наличии возможности.
5. Профильная комиссия обеспечивает рассмотрение обращения на заседании комиссии, подготовку результатов его рассмотрения и проекта решения Совета депутатов. О дате, времени и месте проведения заседания профильной комиссии сообщается депутатам Совета депутатов и в случае, если планируется размещение объектов религиозного назначения, в централизованную религиозную организацию и (или) религиозную организацию, входящую в ее структуру, не менее чем за 2 рабочих дня до дня заседания.
6. Обращение, результаты его рассмотрения профильной комиссией (пункт 5) и проект решения Совета депутатов рассматриваются на очередном заседании Совета депутатов, но не позднее 30 дней со дня поступления обращения в Совет депутатов.
7. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по рассмотрению обращения направляется инициатору и в случае, если планируется размещение объектов религиозного назначения, в централизованную религиозную организацию и (или) религиозную организацию, входящую в ее структуру, и размещается на официальном сайте муниципального округа Чертаново Южное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 3 дня до дня заседания.
8. По результатам рассмотрения Советом депутатов обращения принимается открытым голосованием решение о согласовании или об отказе в согласовании размещения объекта капитального строительства (пункт 1).
9. Если против согласования размещения объекта капитального строительства (пункт 1):
1) проголосовали две трети и более от установленной численности депутатов Совета депутатов – принимается решение Совета депутатов об отказе в согласовании размещения объекта капитального строительства (с обоснованием отказа);
2) проголосовали менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов – оформляется решение Совета депутатов о согласовании размещения объекта капитального строительства.
10. В решении Совета депутатов (пункт 9) указываются: назначение и адрес размещения объекта капитального строительства (пункт 1), реквизиты обращения (наименование уполномоченного органа, указанного в пункте 3, дата и номер), дата поступления обращения в Совет депутатов и его регистрационный номер.
11. Решение Совета депутатов (пункт 9) направляется инициатору, в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы (с приложением копии обращения) и размещается на официальном сайте (пункт 7) в течение 3 дней со дня его принятия, а также подлежит официальному опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
Пояснительная записка
к модельному проекту решения Совета депутатов муниципального округа
о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа «Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства»
Законами города Москвы от 13.05.2015 № 24 и от 08.07.2015 № 42 внесены изменения в статью 1 Закона города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
Согласно новым изменениям органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства:
1) согласование проекта решения органа, уполномоченного Правительством Москвы, о разработке проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения (до внесения изменений такое полномочие отсутствовало);
2) согласование подготовленного на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения, если предусмотренное пунктом 1 согласование не проводилось (до внесения изменений в Совет депутатов на согласование направлялся проект распоряжения префектуры административного округа города Москвы об утверждении акта о выборе земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения);
3) согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, если предусмотренные пунктами 1 или 2 настоящей части согласования не проводились, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы. При этом согласованию в соответствии с настоящим пунктом не подлежит проект градостроительного плана земельного участка для размещения объектов инженерной инфраструктуры и городского коммунального хозяйства.
В целях учета этих изменений подготовлены изменения в модельный Регламент, уточняющие вопросы организации рассмотрения обращения, оформления решения по результатам рассмотрения и др. Указанные изменения привели к изложению Регламента в новой редакции.
Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов.О внесении изменений в решение Совета депутатов от 15.04.2014 № 01-03-43/14.О внесении изменений в решение Совета депутатов от 15.04.2014 № 01-03-41/14.
Дата публикации: 21.09.2015 в 00:00
Дата изменения: 21.09.2015 в 00:00