117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

+7 (495) 381-33-14

e-mail: cd-chu@mail.ru

117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

381-33-14

Проект постановления Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Чертаново Южное

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Чертаново Южное

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Чертаново Южное, аппарат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное постановил:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Чертаново Южное согласно Приложению № 1.

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Чертаново Южное согласно Приложению № 2.

3.  Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и сетевом издании «Московский муниципальный вестник».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Чертаново Южное Новикова А.А.

 

 

Глава муниципального округа

Чертаново Южное                             А.А. Новиков

 

 

Приложение № 1

к постановлению аппарата

Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное

от __ №  

 

Порядок

 планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Чертаново Южное

 

1.       Общие положения

 

1.1.         Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Чертаново Южное (далее – муниципальный округ) на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту - соответствую­щий период, планируемый период), разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Москвы, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе.

1.2.    Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее – Порядок) определяет механизм формирования и уточнения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на соответствующий период по каждому субъекту бюджетного планирования (главные распорядители (распорядители) бюджетных средств муниципального округа – ГРБС, РБС).

1.3.    В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

аппарат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное (далее – аппарат СД МО Чертаново Южное) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления;

Совет депутатов муниципального округа Чертаново Южное (далее – Совет депутатов МО Чертаново Южное) – представительный орган муниципального образования;

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

обоснование бюджетных ассигнований – документ, характеризующий бюджетные ассигнования в соответствующем периоде;

предельные объемы бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального округа, не превышающие суммарный объем доходов бюджета муниципального округа и источников финансирования дефицита бюджета;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

 

2.    Порядок планирования бюджетных ассигнований

 

2.1.    Планирование бюджетных ассигнований проводится на стадии формирования объемов расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.    Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объёме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами политики муниципального округа.

2.3.    Плановые значения бюджетных ассигнований устанавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального округа в разрезе субъектов бюджетного планирования, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.

2.4.    Планирование бюджетных ассигнований осуществляется:

1)    в сроки, установленные правовыми актами аппарата СД МО Чертаново Южное;

2)       в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального круга;

3)    в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков, установленных Департаментом финансов города Москвы, аппаратом СД МО Чертаново Южное.

2.5.     Взаимодействие участников процесса планирования бюджетных ассигнований осуществляется на следующих этапах и в следующем порядке:

2.5.1. Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов.

Совет депутатов МО Чертаново Южное по итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального округа дает оценку результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств.

Аппарат СД МО Чертаново Южное на основании заключения Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное й корректирует:

1)       задачи, мероприятия, целевые показатели (индикаторы) целевых программ ГРБС;

2)       объемы финансирования целевых программ, непрограммной деятельности;

3)       социально-экономические показатели;

4)       объемы бюджетных ассигнований на реализацию целей и задач ГРБС.

В бюджетные ассигнования на очередной финансовый год не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает в текущем финансовом году, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.

2.4.2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период.

Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период устанавливает аппарат СД МО Чертаново Южное в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также соответствующих параметров и показателей утвержденного решением Совета депутатов МО Чертаново Южное бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, исходя из:

1)       расходных обязательств муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

2)       оценки исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году;

3)       прогноза объема поступлений доходов в бюджет муниципального округа в очередном финансовом году и плановом периоде и поступлений источников финансирования его дефицита.

По срокам доведения следует различать:

1) предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год указываются на основании и исходя из оценки исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году и прогноза бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год;

          2) уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального круга, проведения согласительных совещаний аппарата СД МО Чертаново Южное с ГРБС, с учетом работы по конкурсному распределению вновь принимаемых расходных обязательств муниципального округа.

В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС бухгалтерия аппарата СД МО Чертаново Южное:

1)       распределяет суммарный объем средств бюджета муниципального округа к расходованию между ГРБС, где планирует бюджетные ассигнования на:

а) выплаты персоналу и начисления на выплаты по оплате труда в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами;

б) оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

в) исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

г) обслуживание муниципального долга;

д) исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального округа либо должностных лиц этих органов и/или иных судебных решений предписаний контролирующих органов обязательных к исполнению в отношении аппарата СД МО Чертаново Южное.

е) при планировании расходной части бюджета муниципального округа предусматривается создание резервного фонда аппарата СД МО Чертаново Южное.

2)       доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год до ГРБС.

2.4.3. Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год.

При планировании бюджетных ассигнований ГРБС и подготовке соответствующих обоснований необходимо предусмотреть меры, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов в условиях финансовых ограничений. В частности,

1)       определение приоритетных направлений расходования средств бюджета;

2)       недопущение увеличения действующих и принятие новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;

3)       оптимизация публичных и социально обусловленных расходов;

4)       оптимизация расходов на содержание органов муниципальной власти, в том числе за счет нормирования ряда текущих аппаратных расходов;

5)       внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных органов;

6)       внедрение оптимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

7)       планирование бюджетных инвестиций только по объектам с высокой степенью готовности и наличием проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы;

8)       меры по реализации мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению.

В рамках исполнения этапа по формированию сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период ГРБС:

1)       осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств муниципального округа;

2)       формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований.

Сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных с аппаратом СД МО Чертаново Южное, на основании реестра расходных обязательств муниципального округа, по результатам оценки результативности и эффективности бюджетных расходов в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка.

При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств на:

1)       обеспечение оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда с учетом положений Указов Президента РФ[1];

2)       обслуживание и исполнение долговых обязательств муниципального округа;

3)       безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

4)       оплату коммунальных расходов с учетом энергосберегающих мер;

5)       расходы на исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов обязательных к исполнению;

6)       затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.).

Формирование ГРБС сводного обоснования бюджетных ассигнований может быть реализовано следующими способами:

1)       формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, на основании сформированных ПБС обоснований бюджетных ассигнований;

2)       самостоятельное формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, с дальнейшим приведением обоснований бюджетных ассигнований ПБС в соответствие сводному обоснованию бюджетных ассигнований.

При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального округа в разрезе видов деятельности (услуг, работ, функций, мероприятий, публичных обязательств, содержания имущества ГРБС, ПБС), а также затрат на содержание имущества.

2.5. Процесс утверждения сводных обоснований бюджетных ассигнований строится по следующей схеме:

2.5.1. Формирование предварительных сводных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется ГРБС на основании предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, в целях проведения анализа соответствия и оценки полноты распределения бюджетных ассигнований расходным обязательствам муниципального округа.

2.5.2. Проведение согласительных совещаний аппарата СД МО Чертаново Южное с ГРБС, инициируемых аппаратом СД МО Чертаново Южное по результатам рассмотрения предварительных сводных обоснований бюджетных ассигнований. Сроки проведения совещания устанавливаются аппаратом СД МО Чертаново Южное в пределах периода, предусмотренного календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов решений, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.5.3. Формирование уточненных сводных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется ГРБС в пределах уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, исходя из результатов проведения согласительных совещаний и распределения принимаемых расходных обязательств.

По итогам ГРБС представляют в аппарат СД МО Чертаново Южное документы в соответствии с приложением к настоящему Порядку в электронном виде, с последующим направлением на бумажном носителе.

В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год:

1) аппарат СД МО Чертаново Южное осуществляет выполнение следующих мероприятий:

а) проверку соответствия расходных обязательств полномочиям муниципального округа;

б) проверку правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа;

в) контроль обоснованности объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа исходя из целей и задач деятельности аппарата СД МО Чертаново Южное;

г) правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа по социально-значимым направлениям, доведенным аппаратом СД МО Чертаново Южное.

2) бухгалтерия аппарата СД МО Чертаново Южное осуществляет выполнение следующих мероприятий:

а) мониторинг, обновление и утверждение приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального округа;

б) оценку программных мероприятий целям и задачам целевых программ;

3)       проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов программной деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие целям, задачам и приоритетам развития муниципального округа на среднесрочную перспективу, задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования, срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.

2.6. Формирование проекта решения Совета депутатов МО Чертаново Южное о бюджете муниципального округа на соответствующий период.

Проект решения Совета депутатом МО Чертаново Южное о бюджете муниципального округа на соответствующий период (далее – проект решения) формирует бухгалтерия аппарата СД МО Чертаново Южное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством города Москвы и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующим бюджетные правоотношения.

Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения, представляются бухгалтерией аппарата СД МО Чертаново Южное для одобрения и вынесения решения о направлении проекта решения в Совет депутатов МО Чертаново Южное.

2.7. Взаимодействие ГРБС с ПБС при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

2.7.1. ГРБС:

1)       доводят до ПБС предельные объемы бюджетных ассигнований и исполняемых публичных обязательств, порядки расчета нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг и содержание муниципального имущества;

2)       определяют порядок формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка;

3)       осуществляют контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований ПБС сводному обоснованию бюджетных ассигнований по состоянию на 01 ноября текущего финансового года;

2.7.2. ПБС:

1) на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют ГРБС оценку потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;

2) на основании доведенных ГРБС порядков расчета нормативных затрат формируют и представляют ГРБС обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

3) представляют ГРБС проекты бюджетной сметы.


Приложение № 2

к постановлению аппарата

Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное

от __ №

 

Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Чертаново Южное

 

Методика планирования бюджетных ассигнований муниципального округа на очередной финансовый год (далее – Методика) разработана в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     Целью Методики является создание единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году в разрезе ГРБС муниципального округа и по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
           Изменения и дополнения в Методику вносятся по распоряжению аппарата СД МО Чертаново Южное.

1.     Общие положения

 

1.1. Настоящей Методикой устанавливаются приемы проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития муниципального округа.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

1.3. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы, осуществляется на основе проекта закона города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с последующей корректировкой в случае изменения сумм.

1.4. Расчет бюджетных ассигнований производится при определении вида ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году на основании следующих методов бюджетного планирования:

1) нормативного метода;

2) метода индексации;

3) сметного метода;

4) иных методов.

Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований предусматривает расчет объема расходов бюджета на основе натуральных и стоимостных нормативов, утвержденных в установленном порядке Российской Федерацией, городом Москвой и муниципальным округом.

Метод индексации предусматривает расчет объема бюджетных расходов путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года с учетом индексов-дефляторов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального округа, рекомендаций финансовых органов на очередной финансовый год и плановый период, иных коэффициентов и показателей.

Сметный метод расчета предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, пошаговое планирование, основанное на детальной проработке всех сторон деятельности участников бюджетного процесса с учетом показателей, установленных нормативными правовыми актами.

Иные методы расчета предусматривают расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и сметного метода расчета (например, метод экспертной оценки, математического моделирования и т.д.).

 

2.     Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств

 

2.1. К действующим расходным обязательствам муниципального округа относятся:

1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2) осуществление муниципальных функций;

3) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных целевыми программами муниципального округа (включая бюджетные инвестиции);

4) обслуживание муниципального долга по действующим долговым обязательствам;

5) исполнение судебных актов по искам к муниципальному округа о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

2.2. За базу формирования объемов действующих расходных обязательств муниципального округа принимаются расходы текущего года в соответствии с решением Совета депутатов МО Чертаново Южное о бюджете с учетом изменений структуры расходов бюджета, происшедших в текущем году.

Исчисленные таким образом бюджетные ассигнования на очередной финансовый год являются базовыми для расчета потребности в бюджетных ассигнованиях планового периода с учетом прогнозируемого уровня инфляции, используемого при формировании проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

Базовые расходы корректируются:

1)                на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми выплатами из бюджета муниципального округа, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом;

2)                по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета;

3)                в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг.

В целях настоящей Методики увеличение бюджетных ассигнований бюджета текущего года относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

В случае если расходы производились не с начала текущего года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период следует производить с учетом годовой потребности.

2.3 Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных функций осуществляется в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств.

2.3.1 Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления рассчитывается двумя способами:

1) на основании единых подходов к планированию бюджетных ассигнований, для органов местного самоуправления на исполнение функций исходя из следующих формул:

а) расходы на оплату труда (денежное содержание муниципальных служащих):

Ротi= Рот* kpi , (2) где:

Ротi – бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда;

Рот – планируемый фонд оплаты труда текущего года;

kpi – планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда в i-ом финансовом году;

Расчет расходов на денежное содержание муниципальных служащих осуществляется на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с законодательством города Москвы о муниципальной службе и утвержденной предельной штатной численности. Расчет расходов на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, производится исходя из фактически сложившегося месячного денежного содержания на дату расчета, умноженного на 12.

Объем расходов на обеспечение муниципальных служащих не должен превышать уровень обеспечения государственных гражданских служащих города Москвы (в случае если муниципальный округ получает дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округа из бюджета города Москвы).

При расчете фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих и по общеотраслевым профессиям рабочих, используется фактическая сумма должностных окладов согласно утвержденному штатному расписанию.

При расчете бюджетных ассигнований на оплату труда органов муниципальной власти учитывается возможная объективная экономия по фонду оплаты труда в размере 5 процентов.

б) расходы на компенсационные и иные виды выплат:

КВi= SUM КВj* Nj*к, (3) где:

КВi – бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на компенсационные или иные выплаты j-го вида, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа;

КВj - установленный размер компенсационной или иной выплаты j-го вида;

Nj – прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями компенсационной или иной выплаты j-го вида в i-ом финансовом году

к – количество месяцев выплат, если выплаты производятся ежемесячно.

в) расходы по начислениям на выплаты по оплате труда:

Сотi = Ротi* Т, (4) где:

Сотi – бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – страховые взносы);

Ротi – бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников казенных учреждений;

Т – тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами.

 Размер страховых взносов корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.

г) расходы на услуги связи:

P221= N*T*12+ H221 *Ч*12, (5) где:

N - количество телефонных номеров;

T – месячный тариф;

H221 - месячный норматив расходов на оплату услуг связи, установленный для муниципальных служащих;

Ч - утвержденная штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, органа муниципальной власти;

12 - количество месяцев в календарном году.

д) расчет планового объема бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание осуществляется сметным методом в соответствии с заключенными контрактами.

е) расходы на оплату коммунальных услуг:

КУi = SUM *Лj*Т* кpji, (6) где:

КУi – бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату коммунальных услуг;

Лj – лимит потребления коммунальных услуг j-го вида в отчетном году в натуральном выражении;

Тj – тариф на коммунальные услуги j-го вида (с учетом налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году;

кpji - планируемый коэффициент роста тарифа на коммунальную услугу j-го вида в i-ом финансовом году.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с запланированными мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном округе.

Расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего финансового года и повышения тарифов.

В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества содержание соответствующих площадей в части оплаты коммунальных услуг не учитывается при определении размеров бюджетных ассигнований.

ж) расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату арендной платы осуществляется сметным методом в соответствии с заключенными контрактами.

з) расчет планового объема бюджетных ассигнований на проведение текущего ремонта зданий, помещений, оборудования и инвентаря осуществляется нормативным методом на основе строительных норм и правил. Расходы на проведение текущего ремонта зданий и помещений могут планироваться при наличии сметного расчета стоимости такого ремонта с учетом его проведения по одному объекту не более одного раза в пять лет.

и) бюджетные ассигнования на оплату выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, могут определяться:

1) методом индексации по формуле (7).

ГЗi= ГЗ* kpi, (7) где:

ГЗi – бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

ГЗ – бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в текущем финансовом году;

кpi - планируемый коэффициент-дефлятор в i-ом финансовом году.

2) сметным методом, исходя из следующих расходов:

а)       страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по медицинскому освидетельствованию и инструктажу водителей;

б)       оплата услуг юристов, нотариусов, экспертов, включая расходы по договорам гражданско-правового характера;

в)       оплата услуг по охране зданий, помещений и прилегающих территорий;

г)        изготовление бланков строгой отчетности, иной бланочной продукции;

д)      проживание в командировках;

е)       утилизация отходов;

ж)     подписка на периодические и справочные издания;

з)        участие в семинарах, конференциях, совещаниях, повышение квалификации;

и)       информационные услуги (приобретение лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, обеспечение безопасности информации и иные аналогичные расходы);

к) иные расходы.

При расчете бюджетных ассигнований на оплату прочих работ услуг учитывается возможная объективная экономия по данным расходам.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитывается исходя из параметров текущего периода с применением соответствующих индексов.

к) расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

л) расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря осуществляется нормативным методом по формуле (8):

Р мат340 = Н340 * Ч * 12, (8) где:

Р мат340 – расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;

Н340 – месячный норматив расходов на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов, картриджей и хозяйственного инвентаря и оборудования (устанавливается правовым актом муниципального образования);

Ч – утвержденная штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности;

12 – количество месяцев в календарном году.

Объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитывается исходя из параметров текущего периода с применением соответствующих индексов.

В случае если сумма бюджетных ассигнований, определенных в соответствии с данной методикой, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа, учитываются расходы в объеме, не превышающем предусмотренные ассигнования.

м) расходы на приобретение основных средств определяются сметным методом исходя из обоснованных потребностей в обновлении движимого имущества.

2.3.2. Планирование бюджетных ассигнований на оплату публичных и публичных нормативных обязательств.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитывается по следующей формуле:

ПОi = SUM ПОj* Nj* 12, (11) где:

– бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на исполнение публичных нормативных обязательств, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы и муниципального образования;

ПОj – установленный (условно рассчитанный) размер публичных нормативных обязательств j-го вида;

Nj – прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями публичных нормативных обязательств j-го вида в i-ом финансовом году;

12– применяется в случае, если выплата публичных нормативных обязательств производится ежемесячно.

2.4. Объем бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет субвенций и субсидий из бюджета города Москвы (в том числе по исполнению публичных и публичных нормативных обязательств), определяется на основании проекта Закона города Москвы о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на реализацию целевых мероприятий, включая расходы на приобретение основных средств, осуществляется сметным методом планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, исходя из объемов финансирования, указанных в соответствующих нормативных правовых актах аппарата СД МО Чертаново Южное.

2.6. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов, проведение капитального ремонта зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется сметным методом планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных правовых актов муниципального округа об утверждении долгосрочных целевых программ.

2.7. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга включают в себя процентные и иные платежи по обслуживанию долговых обязательств муниципального округа, а также средства на исполнение муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу.

2.7.1. Объем бюджетных ассигнований на уплату процентных и иных платежей по обслуживанию долговых обязательств определяется, исходя из верхнего предела муниципального долга на начало планируемого периода, графиков погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов на финансирование дефицита бюджета муниципального округа. В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание муниципального долга используются фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам и процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации, с учетом её прогнозируемого изменения, по обязательствам, планируемым к привлечению.

2.7.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу определяется согласно графикам погашения обязательств по действующим договорам, исполнение которых обеспечено муниципальными гарантиями без права регрессного требования гаранта к принципалу, с учетом планируемого предоставления муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу.

2.8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти (муниципальных органов), либо должностных лиц этих органов.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов рассчитывается методом индексации.

2.9. В составе расходов бюджета муниципального образования резервируются бюджетные ассигнования на формирование резервного фонда аппарата СД МО Чертаново Южное на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год и не может превышать 3 процентов утвержденного решением общего объема расходов.

 

3.     Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

 

3.1. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с учетом объема условно утверждаемых расходов.

3.2. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств может быть определен по формуле (12):

БПО=Д+О-БДО (12), где:

БПО - бюджет принимаемых обязательств;

Д-прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О- прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета; БДО- бюджет действующих обязательств.

3.3. В случаях изменения действующих расходных обязательств планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.

3.4. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств.

3.5.         В качестве бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального округа следует выделять привлечение средств на финансирование расходных обязательств бюджета, ранее не включенных в решение, - в соответствии с распределением принимаемых расходных обязательств муниципального округа.

3.6.         К принимаемым расходным обязательствам относятся:

1)       увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

2)       предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального округа;

3)       предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных муниципальными программами;

4)       обслуживание муниципального долга по вновь принимаемым долговым обязательствам;

5)       исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов в i-ом финансовом году определяется исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения указанных судебных актов.

3.7.         Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании законов, решений, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в i-ом финансовом году.

 



[1] Указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596,597,600,601, от 01 июня 2012 № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688





Просмотров: 54
Назад к списку новостей

Дата публикации: 29.09.2023 в 00:00

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика