Проект решения Об утверждении Порядкарассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдачеразрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ СД
Об утверждении Порядкарассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдачеразрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1.1 статьи 15 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» Совет депутатов муниципального округа Чертаново Южное решил:
1. Утвердить Порядок рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (приложение).
2. Настоящее решение опубликовать в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Чертаново Южное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Чертаново Южное А.А.Новикова.
Глава муниципального округа
Чертаново Южное А.А.Новиков
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное
от __ ________ 20__ года № ______
Порядок рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдачеразрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) в случаях, когда такое разрешение необходимо в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее соответственно – разрешение, участие в управлении некоммерческой организацией) муниципальный служащий письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать. Копия каждого учредительного документа представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью некоммерческой организации. В случае если копии учредительных документов некоммерческой организации не приложены, заявление не регистрируется и возвращается муниципальному служащему в момент представления заявления.
Муниципальный служащий вправе приложить к заявлению пояснения и (или) иные документы, подтверждающие, что его участие в управлении некоммерческой организацией не приводит или не может привести к возникновению конфликта интересов.
3. Оформленное заявление представляется муниципальным служащим муниципальному служащему аппарата Совета депутатов, ответственному за ведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы (далее – муниципальный служащий по профилактике правонарушений) лично до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
4. Муниципальный служащий по профилактике правонарушений:
а) принимает и регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью аппарата Совета депутатов и заверены подписью представителя нанимателя (работодателем). Журнал регистрации заявлений подлежит хранению у муниципального служащего по профилактике правонарушений в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц;
б) выдает муниципальному служащему копию заявления (без приложений) с отметкой о регистрации под роспись в журнале регистрации заявлений в день регистрации заявления;
в) в срок, не превышающий три рабочих дня со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее – заключение);
г) в срок, не превышающий один рабочий день после дня подготовки заключения, представляет его и заявление на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).
5. Заключение не подготавливается, если с заявлением обращается муниципальный служащий по профилактике правонарушений. В этом случае заявление представляется представителю нанимателя (работодателю) не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом представитель нанимателя (работодатель) может проводить с согласия муниципального служащего по профилактике правонарушений собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
6. При подготовке заключения муниципальный служащий по профилактике правонарушений может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
7. Заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);
в) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении (при ее наличии);
г) мотивированный вывод о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;
д) иную значимую для рассмотрения заявления информацию.
8. По результатам рассмотрения заявления и заключения представитель нанимателя (работодатель) в срок не превышающий десять рабочих дней со дня их поступления к нему на рассмотрение принимает одно из следующих решений:
а) о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;
б) об отказе в выдаче муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, если такое участие может привести к возникновению конфликта интересов. Для целей настоящего Порядка используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
9. Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется на бланке для писем представителя нанимателя ( работодателя) , оригинал которого предоставляется муниципальному служащему под роспись (на копии решения) в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
10. Заявление, заключение, копия решения представителя нанимателя (работодателя) и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Приложение 1
к Порядку рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
Главе муниципального округа
Чертаново Южное
_____________________________
(инициалы, фамилия)
от ___________________________
(наименование должности, структурного
_____________________________
подразделения (при наличии),
_____________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
муниципального служащего)
Заявление о выдаче разрешения главы муниципального округаЧертаново Южноена участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1.1 статьи 15 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
______________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации с указанием ее организационно-правовой формы)
______________________________________________________________________
в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть).
Адрес некоммерческой организации __________________________________
______________________________________________________________________.
ИНН некоммерческой организации __________________________________.
Участие в управлении некоммерческой организацией носит безвозмездный характер и будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей, а также иной личной заинтересованности.
Приложения:
1) копия _____________________________________________ на __ л.;
(наименование учредительного документа некоммерческой организации)
2) копия _____________________________________________ на __ л.
(наименование учредительного документа некоммерческой организации)
«__» __________ 20__ года __________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ОЗНАКОМЛЕН [1]
______________________________________________________________________
(наименование должности непосредственного руководителямуниципального служащего)
«__» __________ 20__ года __________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений _________________
Дата поступления заявления «__» __________ 20__ года
_______________________ ___________________________
(подпись муниципального служащего, (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
[1] Раздел не заполняется, если непосредственный руководитель муниципального служащего глава муниципального округа.
Приложение 2
к Порядку рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений главы муниципального округаЧертаново Южноена участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
№ п/п |
Регистрационный номер заявления |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности муниципального служащего, представившего заявление |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись муниципального служащего, принявшего заявление |
Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись муниципального служащего, представившего заявление) |
Отметка о принятом решении (разрешено / отказано, дата принятия решения), дата уведомления о нем муниципального служащего |
Дата публикации: 10.09.2020 в 11:25
Дата изменения: 07.10.2024 в 15:00